Российский рынок интернет-коммерции вырастет на треть

Невзирая на явные замедления роста интернет-рынка России, он ожидает рост на треть по сравнению с 2013 годом. Таким образом, годовой объем рынка превысит 700 миллиардов рублей, и это учитывая как материальную, так и нематериальную продукцию.

Рынок e-commerce России имеет огромный потенциал роста. Этот потенциал является пятикратным, а это означает, что Россия без труда может добиться уровня развитых стран. В стране проживает свыше 70 миллионов человек, а покупают в Интернете всего половина из этого немалого количества. Во всем Евросоюзе этот показатель достигает 60% всего населения, входящих в Союз, стран. В Америке – 70%. В Англии – более чем 80%.

Речь идет не только о меньше количество онлайн-покупателей, но и об их «качестве». В Америке среднестатистический онлайн-покупатель тратит почти 1900 долларов, а в России такой покупатель тратит всего 830 долларов. При этому средняя сумма чека в России составляет 75 долларов, в Евросоюзе она составляет 82 доллара, в Англии – 99 долларов, а в Америке – 119 долларов.

AKIT06_10_4

Наиболее крупным сегментом товаров на интернет-рынке России по-прежнему являются планшеты, ноутбуки и вся электроника в целом вместе с бытовой техникой. В этом сегмента объем продаж вырос на 32% и достиг почти 70 миллиардов рублей только за первую половину 2014 года. Доля этого сегмента составляет 13%, а на розничном рынке России – всего 2,3%.

35% сегмента электроники составляют продажи ноутбуков и компьютеров, но в первом полугодии продажи этих товаров упали почти на 13%. Вскоре их обгонят планшеты и смартфоны, которые ощутили рост продаж почти на 40%.

AKIT06_10_segmenty

Загрузить полное исследование рынка e-commerce.

Источник: http://oborot.ru