Российский рынок электроники: итоги 2013 года

Компания J’son & Partners Consulting проанализировала итоги активности на рынке электроники России, и выяснилось, что за 2013 год его объем составил ни много ни мало, а 2 триллиона рублей. Если рассматривать точнее, то процентная ставка услуг составила 53%, а физических товаров – 42%. Остальные 5% оставили за собой нефизические товары. Конечно же, наиболее быстрорастущей частью этого рынка стал рынок интернет-торговли, доходы которой выросли на 0,5 миллиарда рублей за 2013 год. В течении прошедших четырех лет сегмент электроники ежегодно показывал рост на 40%, что и по сей день является очень многообещающим.

20140718180833-7533

20140718180924-5627

В целом, электронная коммерция это та часть экономики, которая отвечает за торговые и финансовые транзакции, осуществляемые через сеть Интернет. Таким путем можно воспользоваться услугами самого Интернета, телефонии, ЖКХ или же платного ТВ. Также можно приобрести физические товары на одном из множеств интернет-магазинов или же просто просмотреть каталоги товаров. И, наконец-то, можно приобрести билеты, поиграть в разные игры, воспользоваться услугами социальных сетей и все это относится к нефизическим товарам.

Что касается термина «интернет-торговля», то это своеобразный вид товарно-денежных отношений в сети Интернет, главной частью которых является обмен физических или нефизических товаров на деньги.

Возвращаясь к рынку электроники России, стало предельно ясно, что по сравнению с 2012 годом, в 2013 году был замечен рост сегмента на 23%. Также, опираясь на полученные данные, можно с уверенностью утверждать, что именно интернет-торговля оказалась наиболее прибыльным делом, и она составила большую доминирующую половину сегмента. Что касается дислокации самых развитых и активных источников такой торговли, то одним из них стал Московский регион.

Загрузить полное исследование рынка электронной коммерции: интернет-торговля 2013 года

Источник: http://json.tv