Решающий фактор рекламы – человек

В эпоху информацию очень много людей твердят, что главным помощником бизнеса является трезвая и точная аналитика. Некоторые проведенные исследования развенчивают этот миф и стереотип.

Многие бизнесмены и менеджеры и вправду считают, что тот, кто обладает нужными данными, тот точно придет к своей цели без особых трудностей. Но на самом деле немаловажная роль отведена и более традиционным факторам, как вот культуре, творчеству, ценностям и репутации.

На сегодняшний день именно человеческий фактор является решающим в бизнесе..65% респондентов заявили, что такие факторы как культура и ценности не могут быть определены количественно. Они являются очень важными, когда дело доходит до оценки конкурирующих предложений. 16% опровергли такое утверждение. 62% твердо считают, что при бизнес-решениях очень помогает интуиция и чутье. 70% при выборе компании-партнера, сперва оценивают реноме всех претендентов. Корпоративная культура важна для 53%.

Таким образом, получается, что бизнес-решения принимаются преимущественно эмоционально, но обосновываются рационально. Человек всегда будет решающим фактором в любом виде деятельности, который принадлежит человеку. Это понятно и логично.

Сомнительно, что найдется компания, которая полностью откажется от рекламных баннеров и иной рекламы. Автоматика взаимодействия бренда с клиентом никогда не будет эффективной без творческого элемента, который является составной уникального ума человека.

Источник: http://www.adindex.ru