Рекламодатели медстраховки назначают ставки на одинаковые слова в Google AdWords

Рекламодатели медстрахования Америки израсходовали примерно более сотни миллионов долларов на услуги Google AdWords в плане предоставления контекстной рекламы только в первом полугодии 2014 года. В ходе некоторых исследований были проанализированы такие объявления контекстной рекламы по 6 тысячам ключам. Был обнаружен тот факт, что примерно 170 рекламодателей назначили ставки на каждый ключ.

Примерно 358 рекламодателей награждали ставкой топ-ключевое слово категории «медстрахование». За первые полгода они истратили свыше 8 миллионов долларов, при этом цена одного клика составила 7 долларов и 83 цента. Наибольшая цена за клик обнаружилась у ключа «ААП страхование», которая составила 13 долларов и 7 центов. Речь идет об Американской ассоциации пенсионеров. Средняя же цена за клик среди всех 6 тысяч ключей составила 3 доллара и 16 центов, а средняя кликабельность составила почти 4%.

Четыре наиболее популярных слова связаны именно с Реформой по поводу здравоохранения и защиты пациентов, которая была принята в США еще в конце марта этого года. Речь идет о ключах «закон о доступной медицине», «обамазабота», обама забота» и «healthcare.gov».

0_e55ef_c243bd7e_L

Что же касается непосредственно расходов на рекламу, то два сайта, которые спонсируются правительством, — ChooseHealthDE.com и Healthcare.gov, потратили на рекламу более 700 тысяч долларов и 1 миллион 600 тысяч долларов соответственно.

0_e55ee_4f6feb13_L

Загрузить полный отчет Health Insurance and Paid Search

Источник: http://searchengineland.com