Рекламный рынок России в 2014 году вырастет на 1,2%

В течение 2014 года ожидается рост российского рынка рекламы на 1,2%, таким образом, его объем составит более 330 миллиардов рублей. Это довольно малый процент, но всему причина кризис рекламной отрасли.

Это самая, что ни на есть, рецессия, и аналитики не могут точно сказать, чего именно следует ожидать в будущем. Экономика в целом переживает свой упадок, поэтому рекламный рынок не может не идти вслед за ней, так как он является ее частью.

Вполне возможно также массовое сокращение кадров в данной отрасли. Также из-за негативных изменений в законодательстве, которое регулирует деятельность рекламного рынка, за последние несколько лет он потерял больше, чем 50 миллиардов рублей.

Все же после годов замедленного развития, мировой рынок рекламы показывает хоть какой-то значимый. Эксперты говорят, что рекламный рынок мира в течение 2014 года вырастет почти на 4%, а в течение 2015 года – на 6%.

На территории Латинской Америки и Азии объем рекламного рынка, скорее всего, вырастет на 12%. Аналитики прогнозируют, что через 50 лет более 75% бюджетов на рекламу будут сосредоточены в Мексике, Иране, Турции и других странах. В России не ожидается стремительного роста рекламной отрасли, но вместе с увеличением населения и ростом его доходов, финансы, направленные на рекламу, будут расти в своем количестве, но на это требуется время и терпение.

Источник: http://www.adindex.ru