Рекламный ретаргетинг в числах – статистика и тренды

Текущая статистика показывает, что 3 из 4 потребителей замечают ретаргетинговую рекламу. Не нужно сто раз повторять о том, что бизнес быстро пересматривает свое отношение к такой рекламе, так что теперь 1 из 5 маркетологов распложен именно к ней.

Следует понимать, как именно ретаргетинговая реклама влияет на процесс покупки и на ее решение, когда речь идет о потребителе. Когда ему аккуратно напоминают о том, что можно вновь навестить сайт ритейлера, это действует на 8,65% потребителей. Примерно 7,37% потребителей откликаются на специальные предложения, размещенные в такой рекламе. 46,15% попросту игнорируют рекламу. И 37,82% потребителей реклама вовсе отпугивает.

Почти 19% потребителей негативно волнующе относятся к ретаргетинговой рекламе. Почти 35% относятся к ней не очень хорошо. 30% показали нейтральное отношение. 7% нормально к ней относятся и 10% — положительно.

Примерно 46% экспертов маркетинговых поисковых движков верят, что ретаргетинг является наиболее недогруженной маркетинговой технологией. Среднее количество кликов, полученное благодаря обычной дисплейной рекламе, составляет 0,07%, а тот же показатель от ретаргетинговой рекламы составляет уже 0,7%.

Главной целью ретаргетинга 56% ритейлеров считают привлечение большего количество клиентов. 42% считают своей главной задачей построить крепкий авторитет бренда. 11%, используя ретаргетинг, стремятся расположить своих клиентов к привлечению других.

Примерно 26% возвратятся к услугам сайта благодаря ретаргетинговой рекламе. Таким образом, можно утверждать, что такой вид рекламы является довольно эффективным и его определенно стоит применять, но при условии тщательной проработки маркетинговой стратегии.

ad-retargeting

Источник: http://www.invesp.com