Реклама на мобильных устройствах становится более предпочтительной

Согласно аналитическому отчету eMarketer, за последнее время, отдача от рекламы в мобильном поиске значительно возросла. Это связано с тем, что активная Интернет-аудитория стала чаще использовать для поиска приложения, установленные на мобильных устройствах (смартфоны, планшеты). Это станет серьезным ударом по прибыли таких поисковых гигантов, как Google, Yahoo, Bing.

К примеру, в 2014 году доход Google от мобильной рекламы снизился на 17% по отношению к 2012 году. Отметим, что крупнейших поисковик еще два года назад был однозначным лидеров на поисковом рынке, включающем поисковые платформы, приложения, порталы с предложениями по работе, SMS и MMS-рекламу. Его объем составлял 82,8% от общих рыночных показателей, что в денежном эквиваленте составило 2,24 млрд. долларов дохода. В 2014 году эта цифра составит 65,7%, а к 2016 году, по прогнозам, и вовсе упадет до 64,2%.

Пользовательская аудитория все интенсивнее переходит на мобильную платформу, и вполне понятно, почему: смартфоны и планшеты всегда находятся непосредственно под рукой, в отличие от стационарных ПК и ноутбуков. Но стоит отметить, что процесс поиска стал чаще совершаться посредством специализированных приложений, установленных на мобильном устройстве. Сам по себе мобильный поиск стал преимущественно фрагментированным. К примеру, обычные пользователи, собирая данные о туристических поездках, пользуются специальными приложениями, а местные компании – мобильными справочниками вроде 2GIS.

Как указано в отчете Nielsen, мобильная платформа становится более предпочтительной, так как разница между фиксированным интернетом на стационарном ПК и мобильным интернетом уже на сегодняшний день невелика: в среднем, ПК для этих целей используется 27 часов в месяц, а смартфон или планшет – 24 часа.

111299_4228242283

Источник: procontent.ru