Реклама через 25 лет

В честь своего 25-тилетия компания ZenithOptimedia представила шесть наиболее вероятных трендов рекламы в будущие 25 лет. Также были выведены наиболее вероятные последствия этих изменений и будущих нововведений. Они затронут не только сферу рекламы, но и все другие сферы экономики и деятельности человека.

Как ни странно, но первым трендом станет Интернет. Он уже стал главной причиной революции в торговле. В будущем все улицы с обычными магазинами превратятся в улицы с интернет-магазинами, а все заказы клиентов будут выполнять с помощью специальных трехмерных принтеров, которые будут способны воссоздать любой необходимый предмет за определенное время. В 2014 году мобильными устройствами для осуществления доступа к Интернету и совершению покупок пользуются примерно 40% всего населения планеты, а к 2023 году от этой цифры ожидается рост к 90%.

Безымянный

Вторым трендом станет так называемый феномен «возрождения рынков». Через 25 лет рынки таких стран как Индия, Бразилия, Китай и Россия будут производить почти половину мирового ВВП к 2030 году, а рынки Индонезии, Вьетнама, Колумбии, Турции, Египта и ЮАР продолжат набирать мощь и вскоре также станут производить немалую часть мировой продукции. Больше не будет понятия «развивающийся рынок», будет понятие «рынок возрождения» и ожидается также рождение третьего блока рынков Перу, Нигерии, Пакистана, Филиппин, Ганы и Мьянмы.

106325_rost_2

Третьим трендом станет умеренное потребление ресурсов планеты. Человечество планеты объединится для поддержания окружающей среды и ее возобновления.

106325_rost_4

Четвертый тренд это появление социального кооператива. Простые потребители в будущем будут иметь возможность влиять на сделки крупных компаний.

Пятым трендом станет присутствие Интернета в повседневной жизни каждого человека.

Шестым, и последним, трендом станет развитие использования пользовательского контента. Даже профессиональные СМИ будут публиковать неизвестных авторов, и прислушиваться к ним.

106325_trebd

Источник: http://adindex.ru