Разница между женщинами и мужчинами в поиске

Мартовские данные за 2011 год, взятые с Яндекса, говорят о том, что сервисом на то время пользовалось примерно 40 миллионов интернет-пользователей. Это количество было разделено на две категории: «мужчины» и «женщины». Процент первых составил 48%, а процент вторых – 52%. В этом году Яндекс был наделен способностью распознавать пол всех пользователей благодаря технологии Матрикснет, которая учитывает примерно 300 закономерностей, которые выражены в поведении каждого пользователя, когда что-либо ищет, используя сервис. Брались во внимание только те пользователи, пол которых был определен с 70% точностью, и их количество в плане полов оказалось равным – 15 миллионов женщин и 15 миллионов мужчин.

Согласно данным, собранным благодаря Яндексу, стало понятно, что поисковая активность у женщин и у мужчин фактически одинакова, но именно в поведении состоит существенная разница. Все те, пол которых был определен с точностью 70%, ищут гораздо быстрее, нежели другие пользователи в среднем. Это связано с тем, что они задают более типичные ключи при своем поиске, что позволяет ярко различить их полы.

Безымянный

Женщины при поиске чаще всего задают запросы в вопросительном стиле. Самыми распространенными среди мужчин и женщин являются запросы типа «что» и «как». Женщины также чаще мужчин добавляют к своим запросам также название соответственного города. У первых проявляется больший интерес к фитнес-центрам, государственным организациям и больницам, а у вторых – к транспорту, транспортным точкам. Типично женскими запросами оказались запросы насчет недвижимости, а типично мужскими – запросы о спорте и газетных объявлениях.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ С УКАЗАННЫМ НАМЕРЕНИЕМ

pic9

ПРЕДМЕТЫ В ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСАХ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН (В КВАДРАТНЫХ СКОБКАХ ПРИВЕДЕНЫ ПРИМЕРЫ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ)

pic6

Источник: http://company.yandex.ru