Разница между органическим поиском и соцсетями

Исследование, которое провела компания Bright Edge, стало довольно масштабным событием. В ходе исследования было выяснено, что главным источником всего трафика на сайты в Интернете является органический поиск, а сами социальные сети выполняют лишь маленькую долю этой работы.

Процентная значимость органического поиска составляет 51%, платный трафик составляет 10%, ну а что касается социального, то он приносит всего 5% доли в общее дело.

search-social-traffic-1

Если же брать во внимание конкретные отрасли, то в сфере предоставления бизнес-услуг доля органического поиска составляет аж 73%. Крайне небольшие проценты отведены медиа-рекламе, электронным почтовым ящикам, входящим ссылкам из других сайтов. Это все очень полезно в сфере розничной торговли, индустрии всяческих развлечений, медиа-деятельности и в других областях деятельности человека.

search-social-traffic-3

Проанализировав прибыли, полученные от различных источников трафика, аналитики компании окончательно убедились в том, что медиа-реклама, электронная почта, а также внешние ссылки оказывают огромное влияние на прирост доходов в медиа-сфере, сфере развлечений и все. Что касается остальных сфер, то именно органический поиск представляет собой огромную мощь, которая позволяет получать немалые доходы и привлекать огромное количество посетителей, которые почти всегда стают потенциальными клиентами. Таким образом, результаты исследования очень помогут многим сайтам адаптировать свои методы работы под психологию пользователей Интернета.

search-social-traffic-2

Загрузить полное исследование компания Bright Edge.

Источник: http://lovim.net