Расходы на мобильную рекламу выросли на 180%

Исследовательская компания Covario провела исследование рынка мобильного поиска и контекстной рекламы и затрат на эти обе сферы цифровой индустрии. Среди результатов оказались следующие сведенья:

  • Рынок контекстной рекламы вырос на 28% в 2014 году по сравнению с 2013, и на 16% по сравнению с прошедшим кварталом
  • В 2014 году объем мобильного поиска вырос на 120% по сравнению с прошлым годом, а расходы на рекламу в этой сфере выросли на 180%
  • Мобильные устройства и планшеты оставили за собой треть всего поискового бюджета
  • Товарные объявления обошлись на 154% дороже, чем в прошлом году
  • СРС мира упал на 8% по сравнению с 2013 годом

Показы контекстной рекламы во всем мире в 2014 году, по сравнению с прошлым годом, участились на 20%. Кликов стало больше на 39%. CTR вырос на 18%.

Если же сравнивать с прошлым кварталом, то показов стало больше на 58%. Кликов – на 32%. CTR упало на 17%.

Что же касается сравнивания затрат непосредственно на разных цифровых устройствах периода первого квартала 2012 года и третьего квартала 2014 года то:

  • В 2012 году затраты на десктопы составляли 91%, а в 2014 году они составили 67%
  • На смартфоны – 6% и 18% соответственно
  • На планшеты – 3% и 15% соответственно

Говоря о мировом поисковом рынке уместно подчеркнуть неизменное лидерство Google в частоте показов (74%), кликов (67%) и количеству расходов на контекстную рекламу (86%). В Бразилии и США лидирует именно эта поисковая система с показателями 99% и 89% соответственно. В России лидирует Yandex – 60%. В Китае и Южной Корее лидируют Baidu (96%) и Naver (97%) соответственно.

3edb03f0e27d10ed58d9380543aeebb9

Источник: http://www.seonews.ru