Расходы на мобильную рекламу растут
eMarketer провел исследование рынка мобильной рекламы и заявил, что мировые расходы на такую рекламу в прошлом году составили 18 миллиардов долларов, что, собственно говоря, на 105% больше, чем ранее. В 2014 году она стремительно повысила свои обороты и составила 31 миллиард долларов, что на 75% больше, чем в 2013 году. Теперь она составляет уверенную одну четверть в плане мировых затрат на интернет-рекламу. Если сравнивать два квартала, то во втором квартале, по отношению к первому, расходы на RTB-рекламу выросли на 69%. Таким образом, по сравнению с прошлым годом на эту рекламу расходы выросли на 456%.
Наибольший рост процента прямых продаж RTB был зафиксирован в Азиатско-Тихоокеанском регионе (21%), потом в Европе, Ближнем Востоке и Африке (суммарно 17%) и наконец, в Америке (12%).
Количество показов во всем мире составило почти треть триллиона. Во втором квартале наибольший рост просмотров предоставила Австралия (124%), потом Аргентина (101%), вслед за ней Англия (83%), Бразилия (68%) и Америка (66%). Что касается рынка России то просмотры, составили 3 миллиарда.
Мобильный Интернет во всем мире развивается довольно стремительно, но вот в России его процент внедрения в жизнь жителей составляет всего 20%. Ситуация обещает измениться в следующие несколько лет.
Именно развлечения являются наиболее популярной темой рекламы во всем мире. И она показала наиболее высокие результаты роста своей распространенности. Но вот товары широкого потребления сумели обогнать сегмент медиа и развлечений, таким образом, они стали сегментом, на который пришлось наибольшее количество расходов на RTB. На рекламу данного сегмента приходится 25% всего рынка рекламу. На рекламу медиа и развлечений приходится 24% рынка.
Источник: