Расходы госкомпаний на маркетинг

Ежегодно государственные компании расходуют миллиарды рублей на рекламные компании. К примеру, РЖД планируют потратить на одну только рекламу в детском журнале «Клепа» 8 миллионов рублей, а Роснефть и вовсе планирует потратить 19 миллионов. РБК объединило все известные данные о закупках шести известных государственных компаний в плане маркетинга.

Первой компанией представлен Сбербанк России. Вначале года была сформирована смета расходов на рекламу, итоги которой составили 1 миллиард и 300 миллионов рублей, но только за первые полгода эти расходы достигли 7 миллиардов и 400 миллионов рублей. Прогнозы затрат на маркетинг довольно относительно и часто превышают прогнозированную норму. Сбербанк занимает 25 ступеньку наибольших рекламодателей страны.

Вторая компания это Аэрофлот. В этом году согласно прогнозам она потратит на рекламу примерно 5 миллиардов рублей. Аэрофлот вкладывает в свое продвижение наименьше из всех госкомпаний. Фиксированная норма расходов на рекламу это 2% от всех доходов, но эта цифра гораздо меньше у этой компании. Такая политика руководства. Она занимает 138 ступеньку по расходам на маркетинг.

Следующие четыре компании это Ростелеком, РЖД, Роснефть и Внешэкономбанк. Последний тратит на маркетинг наименьше всего – примерно 400 миллионов рублей. РЖД тратит 1 миллиард и 400 миллионов. Сбербанк – 1 миллиард и 300 миллионов. Роснефть и Ростелеком тратят 1 миллиард 900 миллионов и 2 миллиарда 100 миллионов соответственно.

115102_1

Источник: http://www.adindex.ru