Ранжирование локальной выдачи Google и его факторы 2014 года

Дополнительным фактором, который начал оказывает свое влияние на локальное ранжирование, стал запуск сервиса Google Мой бизнес и модификация алгоритма для локального поиска Pigeon.

К факторам, которые могут повлиять на место веб-сайта в списке выдачи, относятся:

  • Данные, полученные из сервиса Google Мой бизнес – 14,7%
  • Количество отзывов, их качество и многогранность – 9,8%
  • Внешние локальные сигналы – 15,5%
  • Соцсигналы – 5,8%
  • Внутреннее качество самого сайта – 21%
  • Поведение интернет-пользователей – 6,9%
  • Анкоры, ссылки – 18,3%
  • Персонализация – 8,4%

36cfc2dee469b2ccf873284e66d04e48

Безымянный

Были также выявлены специфические факторы ранжирования и создан их Топ-20:

  • Соответствие веб-сайта указанной его категории
  • Присутствие физического адреса
  • Наличие последовательных, структурированных упоминаний в каталогах
  • Качество этих самых упоминаний
  • Их количество
  • Все контакты компании соответствуют данным из Google Мой бизнес
  • Название услуги или продукта в заголовке в новом запущенном сервисе
  • Авторитет самого домена
  • Близость адреса компании к непосредственному местоположению пользователя
  • Наличие полноценной страницы на Google Мой бизнес
  • Близость указанного адреса компании к месту, которое было задано в запросе
  • Наличие города в заголовке основной страницы
  • Количество и качество отзывов на GoogleMaps
  • Качественность входящих ссылок на домен
  • И другие

Источник: http://www.seonews.ru