Ранжирование Google в 2014

Исследовательская компания SearchMetrics провела специальное исследование факторов ранжирования Google и предоставила данные широкой публике.

Компания не впервые проводит такое исследование, поэтому ее фундаментов также является корреляция Спирмена. Для создания статистических данных было проанализировано 10 тысяч запросов поисковика Google и в результате был создан Топ-30 наиболее влиятельных факторов ранжирования.

b59ea5fcd12efb456f3680226fe4228f

К основным результатам данного исследования относятся результаты по таким пунктам, как контент, поведенческие факторы пользователей, социальные сигналы, технологии, обратные ссылки и контент.

Насчет контента стало известно, что если он качественный и релевантный, то средние значения его ранжирования показали лучшие результаты. Он распознается по стилю своего написания, по положению ключевиков в контенте, по количеству слов и уровню внедрения медиа-контента.

Что касается технологий, то, конечно же, хорошо адаптированная интернет-страница в плане своей структуры и небольшого времени отдачи контента, имеет гораздо лучшие позиции, нежели страница, которая плохо адаптированная под эти особенности.

Количество обратных ссылок и их качество, согласно исследованию, продолжает нести в себе немалую важность.

Корреляционные коэффициенты для социального сегмента несколько понизили свои позиции. Была замечена лишь небольшая активность в плане роста в Топе, по сравнению с прошлым исследованием.

Источник: http://www.shopolog.ru