Пять десятков ошибок веб-копирайтеров

Есть некоторые ошибки при создании самого контента для многих сайтов, которые очень часто повторяются копирайтерами. Было избрано 50 самых «популярных» привычных ошибок многих копирайтеров. К их числу относятся:

  • Слишком длинные предложения, страх использования длинных предложений, стандартные клише. Именно из-за этого человек попросту может почувствовать раздражение, начав ознакомление с сайтом и компанией, после чего он сворачивает страничку навсегда.
  • Один факт равен одной статье. Не стоит пичкать статью множеством фактов и лить водичку, разве что именно этого требует работодатель.
  • Не стоит злоупотреблять профессиональным лексиконом, сложный язык и преподнесение текста оказывает только негативное влияние на его восприятие.
  • Списки в тексте помогают понять его структуру, и чтобы получить хороший текст не стоит забывать о точных цифрах и данных.
  • Включение позиции автора в текст делает его свежим и уникальным.
  • Не стоит повторяться.
  • Излишние эмоции в тексте наводят пользователя на мысль, что его автор слегка истеричка или девушка, у которой критические дни.
  • Полное отсутствие эмоций также очень плохо.
  • Начинать статью нужно имея уже достаточную информационную базу.
  • Нельзя забывать о том, что в первую очередь нужно писать такие статьи, которые превратят читателя в клиента, а не просто станут виральным контентом.
  • Нужно правильно форматировать текст, чтобы при дальнейшем переносе на сайт он был удобен и читабелен.
  • Отсутствие иллюстраций негативно влияет на текст. Присутствие иллюстраций делает текст более интересным.
  • Заголовки должны быть яркими, ведь они это «лицо» статьи.
  • Нужно создавать рекламные тексты, а не продающие, как таковые. Текст должен быть аналогом общения с клиентом.
  • Количество далеко не важнее качества в коммерции. Нужно писать качественно и лаконично, а не расписывать целые эпопеи.
  • Нужно быть осторожным с деепричастными оборотами. Если не понимаешь в них толк, то лучше их не использовать.
  • Много эпитетов об одном и том же говорит об их неточности. Одного точного эпитета вполне хватает для отличного описания.
  • Следует избегать тавтологий.
  • Слова-паразиты являются явно лишними для хорошей статьи.
  • Многие не умеют даже толком писать, хотя это и не очень трудно, если речь идет о средненьких текстах. С более оплачиваемыми нужно как следует поработать.

Источник: http://texterra.ru