Психология цвета и его влияние на покупку

Люди это визуальные существа и визуальная часть восприятия очень важна для них. В частности речь идет о цвете, который оказывает, куда большее влияние на покупку, чем можно предположить.

Это объясняет, почему компании тестируют цвета на таких вещах, как реклама, баннеры и кнопки, призывающие к действию (CTA). Что же касается последних, то красные такие кнопки на 21% оказались эффективнее, нежели зеленые. Простое изменение цвета такой кнопки, способно намного повысить конверсию.

Почти 85% потребителей считает, что именно цвет является решающим фактором, который убеждает их купить тот или иной продукт. 93% потребителей обращают внимание именно на внешний вид продукта, 6% оценивают его текстуру и только 1% делает решение из-за его запаха или звука. 80% считают, что именно удачно подобранный цвет увеличивает процент распознавания бренда.

Цветную рекламу читают на 42% чаще, чем ту же рекламу в черно-белом варианте.

Красный цвет пробуждает сильные эмоции, увеличивает аппетит, усиливает страсть, поэтому красные розы символизируют любовь. Что же касается красного в маркетинге, то он ускоряет сердцебиение, его используют в ресторанах, он оказывает впечатление срочности и его часто используют для импульсивных покупателей.

Желтый поднимает настроение, заставляет малышей плакать, стимулирует ментальные процессы и нервную систему и способствует общению. В маркетинге он представляет оптимизм, обращает внимание потребителя.

Голубой ассоциируется с миром и водой, его чаще выбирают мужчины, это символ спокойствия, который увеличивает продуктивность. Часто его используют в корпоративном бизнесе, а также для создания чувства безопасности и доверия.

Также часто используют оранжевый, зеленый и фиолетовый цвета.

psychology-of-color-ig

Источник: http://blog.hubspot.com