Процесс покупки В2В сегмента

Почти 70% покупателей, которые относятся к В2В сегменту, предпочитают платить за желаемые товары исключительно в онлайн-режиме. Это более чем на 10% больше, чем показатели 2013 года. Также увеличилось и количество человек, потративших на покупки сферы В2В 90% своего бюджета. Количество таких выросло на 9% — с 9% до 18%.

Хотя и интернет-покупки продолжают набирать популярность, компании не слишком спешат напрямую контактировать с поставщиками в режиме «онлайн» с целью совершить необходимые приобретения. 48% опрошенных потребителей покупают электронику исключительно на официальных сайтах. То же касается остальных, то они используют посредников в виде второсортных интернет-ресурсов и других оффлайн-источников.

image02_

94% потребителей сферы В2В перед тем, как приобрести необходимый бизнес-продукт, проводят предварительное тщательное исследование и сбор информации. 40% очень тщательно изучают более чем половину товаров, которые желают приобрести, и сумма которых не превышает 10 тысяч долларов. 34% потребителей этой сферы тратят более чем 3 часа на окончательное решение о покупке товара, стоимость которого превышает 5 тысяч долларов.

Наиболее популярными источниками информации о товаре все еще является сайт поставщика, который выбирают 83% покупателей. Что же касается поиска в Google, то его предпочитают 77% потребителей. На отзывы покупателей обращают существенное внимание 42% и посторонними веб-ресурсами предпочитают пользоваться 34%.

image01_

Только 12% потребителей сферы В2В требуют личной встречи с представителем торговой точки, в которой они совершают покупку. 16% вполне удовлетворяют свои потребности благодаря телефонному разговору с менеджером. 71% твердо решает самостоятельно собрать информацию о продукте и обращается за помощью к службе поддержки лишь в исключительных случаях.

image00__

Источник: http://www.marketingprofs.com