Профиль в соцсетях влияет на решение работодателя

Популярное издание Mashаble недавно опубликовало интересное исследование по поводу поиска новых сотрудников в социальных сетях. Стало известно, что более половины работодателей окончательно решают принять или не принять того или иного кандидата на рабочий пост, после тщательного анализа его социального профиля.

Данное исследование провел Jobvite. Согласно его результатам, примерно 90% всех опрошенных считают просмотр социальных профилей кандидатов важным элементом окончательного решения о позитивном или негативном ответе. Опрошенные работодатели предпочитают просматривать профили, созданные в наиболее популярных социальных сетях, таких как Twitter и Facebook.

Хотя не все из респондентов полностью концентрируют свое внимание на содержании такой страницы. 55% заявили, что они могут кардинально изменить свое решение в ту или иную сторону на основе просмотренного публичного профиля.

Поэтому очень рекомендуется обращать внимание на свои публичные профили и на их содержимое всем тем, кто желает попробовать себя в таких отраслях, как маркетинг, инжиниринг и ИТ. Именно в этих сферах продолжает возрастать конкуренция.

Только 12% рекрутеров могут уверенно заявить, что они являются профессионалами своего дела. Только 93% хотя бы раз использовали социальные сети, или планируют использовать, в качестве определяющего фактора окончательного решения.

44% считают, что поиск сотрудников по соцсетям повышает качество работы. 44% заметили существенных рост числа нанятых рекрутов. 34% считают, что именно социальные сети позволяют существенно сэкономить время, которое идет на поиск нового сотрудника.

30e17e338f16088e4a96

Источник: http://siliconrus.com