Пришло время доставлять в регионы

Рост российской электронной торговли – широко известный факт. Только в 2013 объем ее составил сумму примерно в 520 миллиардов рублей. Материальные товары составили 350 миллиардов рублей. Об этом можно узнать из доклада «Развитие интернет-торговли в России», который подготовило агентство Data Insight, которое занимается аналитикой. Комментарии к нему дал Борис Овчинников и Федор Вирин.

Если сравнивать интернет торговлю с 2012 годом, она выросла на 28%. В то время вся торговля в интернете имела объем 205 миллионов рублей, а в материальных товарах эта цифра составила 280 миллиардов. Но агентство в своих подсчетах не вспомнило о покупках за рубежом, корпоративные покупки, а также покупку туров и бронирование гостиниц. Это все прибавит к полученной сумме еще около 300 миллиардов рублей.

din1

E-commerce показывает самые высокие темпы роста рынка в Центральном федеральном округе – около 32%. Догоняет Южный Федеральный округ и Северо-западный с показателем по 24%. Facebook исследование Овчинников комментирует тем, что в центральных частях доставка из Москвы получается относительно быстрой и дешевой. Много магазинов в сети базируется как раз в столице.

din2

Полина Винокурова из «Молком» говорит, что проведенный Data Insight анализ и сам отчет вполне объективные. Ускорение темпов на рынке во многом зависит от увеличения спроса по регионам, а также общего количества магазинов, которые осуществляют доставку по всей территории России. Леонид Шляпников из «Совтрансавтоэкспедиции»  подтвердил это и добавил, что как раз географическая политика позволит компаниям улучшить уровень обслуживания, а значит и получить больше прибыли от покупателей.

2321

Источник: http://oborot.ru