При помощи, каких устройств пользователи предпочитают делать онлайн-покупки?
Согласно исследованию, проведенному платформой Flocktory, был составлен рейтинг устройств, посредством которых пользователи совершают онлайн-покупки. Данная платформа для реферального маркетинга, суть которого заключается в получении бонусов рефералом (партнером) от привлечения новых клиентов, за прошедший год увеличила объем продаж для наиболее значительных российских интернет-магазинов до 25 млн. долларов.
Сегодня в платформу Flocktory вовлечено более 500 компаний, в том числе, такие ресурсы как Ozon, E5.ru, Связной и пр. На ее базе совершается более 2 млн. транзакций ежемесячно, проанализировав которые были определены наиболее популярные устройства.
Лидируют в этом рейтинге стационарные ПК и ноутбуки. Их используют 85,6% пользователей. Второе и третье место за планшетами и мобильными телефонами: 8,92% и 5,48% соответственно.
Наиболее предпочитаемая операционная система для транзакций со стационарных ПК стала Windows – 82,80% пользователей, а для планшетов – iOS (6,27%).
Что касается смартфонов, то пользователи e-commerce рынка России больше используют Android. iPhone оказался менее популярен. А вот лидирует iPad – его используют 44,11% аудитории.
Наиболее популярными брендами среди устройств стали Apple и Samsung – 57,13% и 18,51% соответственно.
Из этой статистики можно сделать вывод, что пользователи все же отдают предпочтение уже знакомым стационарным ПК, ноутбукам и моноблокам. Но заметна тенденция к развитию онлайн-транзакций посредством мобильных устройств.
Среди брендов однозначно лидирует планшеты Apple, но в то же время, что касается «мобильных телефонов, аудитория больше ориентирована на Android при совершении онлайн-покупок. Здесь однозначным лидером стал Samsung.
Источник: