Препятствия на пути развития e-commerce

Geometry Global, которая является известной международной сетью агентств, провела довольно интересное исследование, которое затронуло тему поведения интернет-потребителей. Данный опрос охватил 12 стран по всему миру, с целью определить движущие тренды и основные модели поведения вместе с характером использования соответственных цифровых каналов во время покупки.

С 2011 года по 2014 год, количество потребителей, совершающих покупки через Интернет возросло с 59% до 89%, что впечатляет. Речь идет о тех, кто совершает такую покупку хотя бы раз в месяц. Что же касается непосредственно частоты таких покупок, то она выросла с 5% всего до 7%, за данный период.

Многих потребителей смущает недостаточный уровень безопасности их данных, которые используются в процессе покупки. За 3 года число тех, кто доверяет свои данные интернет-магазинам возросло на 4% и теперь этот показатель составляет 69%. 67% полностью уверены в том, что вскоре именно в Интернете будет сосредоточена большая часть совершаемых покупок.

Розничные магазины все еще представляют определенную важность для потребителя. По всему миру 65% интернет-потребителей практикуют «живую» оценку товара в магазине перед покупкой в Интернете.

Еще одним препятствием на пути развития интернет-торговли стала малоразвитость взаимоотношений между клиентом и брендом через социальные сети. 40% пользователей не понимают важности такого взаимодействия, а ведь именно соцсети являются главным сосредоточием потребителей.

Источник: http://www.sostav.ru