Правильное создание SEO

Копирайтеры часто совершают довольно распространенную ошибку, когда берутся писать новость или статью для сайта. Они думают, что внедрение наиболее употребляемых пользователями ключей в тексте поможет продвинуть сайт к высшим ступенькам в поисковике. Они попросту забывают о главном – о читателе, ради которого, собственно, и пишется статья. Таким образом, в Интернете возникает множество забитых спамом текстов SEO, которыми наполнены миллионы сайтов.

Таким путем можно создать только такие тексты, которые будут читать поисковики, но никак не интернет-пользователь. Все же забывать о SEO не следует. Просто нужно добиться необходимых пропорций всех составляющих. Важно не только забивать в текст распространенные соответственные ключи, но и узнавать о горячих темах, которые больше всего интересуют целевую аудиторию. Сперва надо написать интересную статью, которая будет иметь определенную ценность для читателя, а уже потом оптимизировать ее под поисковики.

Вполне хватает одного ключа в заголовке и нескольких ключей в тексте, чтобы качественно продвинуть сайт в поисковых системах.

Все же, все зависит от направления тематики самой статьи. Уже исходя из этого нужно решать то, какие именно пропорции соблюдать – больше SEO-оптимизации, больше информации и логики или же гармоничное соединение этих двух важных факторов при наполнении сайтов. Главное заинтересовать читателя, а также предоставить ему возможность с легкостью найти желаемый материал в Интернете.

4f20e5086c891cdfde77f65cf72234ad

Источник: http://itmark.ru