Правила победы крупных конкурентов

Есть определенная стратегия, которая верна фактически для всех континентов мира. Недавно LoyaltyOne опубликовал исследовательскую работу о четырех способах победы для независимых розничных торговцев. 89% респондентов заявили, что личное признание является их козырем, и он довольно-таки эффективно помогает выживать на рынке торговли. У гигантов этой сферы такой показатель равен 83%, ну а у интернет-магазинов он достигает и вовсе 68%. Таким образом, представители розничной торговли выходят в плюс гораздо больше, чем представители интернет-торговли. Примерно 27 центов из каждого доллара покупателя из Канады оказываются в мелких магазинах розничной торговли, в то время как всего лишь 8 центов оказывается в кармане интернет-магазинов.

Но, все же, большую часть покупок на территории Канады потребители производят именно в сети. Число таких покупок составляет 65% и все из-за более низкой цены. Ведь необходимо учитывать в цене многие факторы расходов, которых гораздо меньше у интернет-магазинов, нежели у розничных торговцев. Все же, у последних есть весомые преимущества, а именно, отношения с клиентами, ведь в их случае идет прямая беседа клиент-продавец.

Почти половина независимых розничных торговцев просят у своих клиентов обратную связь, но только треть из них соглашаются на это. Более трети респондентов заявили, что ощущают немалое подавление, находясь в крупных сетях и все из-за огромного выбора, который предлагает фактически одно и то же, поэтому имеем однообразие предоставленное многообразием. Хорошим шагом является предложение покупателю товары местного производителя, ведь он более склонен надавать предпочтение именно ему. Также более двух третей респондентов заявили, что получили весомую отдачу от своего продвижения в соцсетях.

Загрузить полное исследование о четырех способах победы для независимых розничных торговцев.

Источник: http://www.loyalty.com