Позитивные и негативные посты в Twitter

Данное исследование было проведено университетом Карнеги-Меллон, Технологическим институтом Джорджии и Технологическим институтом Массачусетса. Все они расположены в США. В период исследования было опрошено примерно полторы тысячи пользователей Твиттера, которым было предложено оценить свыше 40 тысяч твитов. Этот период длился 19 дней. В итоге выяснилось, что всего лишь 36% от общего проанализированного количества твитов заслуживают внимания как такового, 39% представляют собой средний интерес, а 25% твитов и вовсе бесполезны. Целью исследования было выяснить, почему же все-таки люди не умеют оценивать нужность твитов и ученые выделили несколько причин этому.

tw11

Долгое ведение бесед неизменно приводит к емкому их содержанию, которое зачастую бессмысленно, поэтому чтобы лента считалась более менее ценной нужно переводить длинные беседы в личные сообщения. В противном случае те, кто читают ленту и не имеют отношения к разговору, будут чувствовать ненужность, иногда совсем незаметную, а иногда сильнее.

Также твиты о настроении нужно соответственно использовать. Многие люди жалуются на проблемы в жизни, на головную боль с утра и многое другое, но стоить помнить, что Твиттер это соцсеть для обмена интересной, а иногда и важной, информацией, а не место поплакаться и нарекать на жизнь, когда она зависит только от самого человека.

Автоматические уведомления о действиях каждого пользователя Твиттера также бывает важным элементом получения интересной информации, но только в том случае, если эти обычные уведомления будут подкреплены личным комментарием, фотографией и сопутствующим объяснением.

Также в Твиттере полезно публиковать ссылки на интересные сайты, вопросы к личным последователям, ответы на их вопросы, различные акции и предложения, результаты занятных исследований или же репостом интересных твитов других пользователей.

Источник: http://blog.hubspot.com