Пользователи все больше времени проводят в поиске приложений

Отчет eMarketer гласит о том, что все мы все больше и больше времени роемся в своих смартфонах, пребывая в поисках через соответственные приложения. Это означает, что дела плохи для компаний, которые получают прибыль от своих известных поисковых программ. Речь идет о Yahoo, Bing и Google. К примеру, годовая выручка последней упала на целых 17%, если сравнивать с цифрами 2012 года. В это время такой наиболее популярных и качественный гигант интернет-поиска сумел занять более 80% рынка и в год получал более 2 миллиардов долларов чистой прибыли.

Говоря о рынке мобильной рекламы Америки специалисты оценили почти в 18 миллиардов долларов, а затраты самих рекламодателей выросли до 9 миллиардов долларов. Это стало одной из причин упадка доли компании Google на рынке до 65%.

И ведь это понятно и вполне объяснимо. Каждому пользователю смартфона или планшета гораздо удобней искать нужную информацию на этих устройствах, нежели тащить за собой всегда емкий ноутбук или вообще системный блок с экраном, клавиатурой, мышкой и прочими принадлежностями. Компактность решает многое в наше время. Поэтому и рынок мобильных девайсов продолжает неустанно расти и уже сейчас можно видеть, как маленький смартфон оказывается гораздо мощнее ноутбука, который еще несколько лет казался удивительно мощным и необходимым для работы.

По некоторым данным на смартфоне пользователи пользуются услугами Интернета примерно 24 часа в месяц, а на персональных компьютерах это число едва ли достигает 27 часов, что хотя и больше, но ненадолго.

Источник: http://www.shopolog.ru