Пользователи мобильных устройств тратят на 21% больше времени на приложения

Мобильная платформа Localytics провела некоторые исследования, и выяснилось, что мобильные приложения ежегодно становятся все более и более популярными. Невзирая на то, что 20% из их числа пользователи мобильных устройств открывают всего раз, время использования приложений возросло на 21%.

Наиболее длительными временными отрезками использования характерны именно музыкальные приложения. В среднем каждый пользователь таких приложений начал проводить в них на 64 минуты больше времени, чем в прошлом году, и этот рост в процентах равен 79%. На втором месте по популярности оказались приложение категории фитнеса и здоровья – ими стали пользоваться на 51% дольше. На третьем месте оказалась категория социальных сетей, которая показала рост на 49%.

115215_time_in_app_chart

Если говорить о регулярности пользования, то в среднем пользователь открывает одно приложение 11,5 раз в течение месяца, а это на 22% больше, чем в предыдущем году, в котором эта регулярность составляла 9,4 раза. Продолжительность однократной сессии пользования приложением составляет от 5 минут до 7 минут.

Наиболее длительные сессии наблюдаются у музыкальной категории, категории развлечений и игровой категории, значения роста которых составили 8,9 минут, 8,1 минута и 6,8 минут. Наиболее короткие сессии наблюдаются у раздела социальных сетей и путешествий – 2,5 минут и 4 минуты соответственно.

Но невзирая на довольно непродолжительные сессии, лидируют по количеству запусков именно социальные сети – 25 раз в течение месяца.

115215_engagement_by_category

Источник: http://www.adindex.ru