Пользователи мобильной связи и тенденции в их поведении глазами Citrix

Компанией Citrix был сегодня выпущен отчет Citrix Mobile Analytics Report по второй половине идущего 2014 года. В нем идет речь о тенденциях поведения современных подписчиков мобильных услуг, а также о факторах, которые влияют на уровень удовлетворения пользователей сервисами мобильной связи.

Из отчета стало известно, что пользователи мобильной связи сети LTE по сравнению с теми, кто использует 3G, в 1,5 чаще предпочитают смотреть видео. При этом среди пользователей LTE заметна тенденция к длительному просмотру. Так видео-контент просматривает более 5 минут через сети LTE сразу 76% пользователей Netflix, а вот при использовании сети 3G подписчики выявляют 65%-тный интерес к контенту с высоким разрешением.

Citrix_Infographic

Пользователи мобильной связи и ее услуг больше всего любят общаться в соцсетях. Подобного рода разные ресурсы каждый день посвящает около 40% абонентов. Из отчета можно узнать о том, что в соцсетях 47% трафика – это видео, 40% припадает на изображения. Что касается результатам по отдельным регионам, самые высокие потребительские показатели по отношению к видео замечены на Ближнем Востоке и в Северной Америке. Там объем трафика тех самых видео составляет, соответственно, 62% и 59%. В Европе показатели ниже – на видео припадает 39% от общего трафика. Этот же показатель в Азиатско-Тихоокеанском регионе равен вообще 35%.

Около половины пользователей мобильного вида связи получает постоянно рекламу. А соотношение видов самой рекламы изменяется быстро. Замечен кроме того рост мобильной видео-рекламы на 20%.

Citrix_Infographic.

Источник: http://apptractor.ru