Половина ведущих маркетологов мира целит на Китай

Компании превращаются в развивающиеся рынки, по мере того, как они желают увеличить свой охват на мировом рынке. По статистике множество маркетологов известных компаний целят именно на китайский рынок, потому что считают его наиболее перспективным. Их число достигает примерно 45% и они говорят, что китайский рынок станет наибольшим в мире через несколько следующих лет.

Согласно опросу Южно-Восточный регион Азии получил 31% приверженцев со стороны маркетологов. Такой же процент получила и Индия. Бразилии отвелось 29%. Средний Восток сумел получить 22% верующих в него маркетологов. Восточная Европа – 15%. Россия и Мексика – по 14%.

179060

Главным потенциалом новорожденных развивающихся рынков является их темпы развития. Когда рынок достигает пика своего развития, то ему особо не к чему стремится, а Китай предлагает арену для начала зарождения многих видов бизнеса и его дальнейшего продвижения, что неизбежно станет результатом огромных доходов.

Размеры рынка и его преимущества 86% респондентов определили, как главный фактор в выборе его развивающихся видов. Что касается экономического роста, то он важен для 57% респондентов. Одна треть маркетинговых лидеров заявила о том, что они стремятся «купить» силу и огромную аудиторию, когда решают, какой именно развивающийся рынок выбрать для интеграции и своих целей.

Китай однозначно является выгодным и просторным рынком для компаний всего мира.

Источник: http://www.emarketer.com