Покупатель всегда начеку

Сегодня фактически каждый покупатель тратит гораздо больше времени, нежели ранее, на поиск нужного ему товара. Часто интернет-потребитель затягивает свои поиски с дня на ночь и покупает в ночное время.

Что же касается американских потребителей, то они желают всегда быть на связи при помощи любых цифровых устройств, чтобы не пропустить скидку. Они используют каждую свободную минуту, чтобы проверить, не упала ли цена на товар, который их интересует. Треть всех запросов в поисковике Google относятся к периоду с 10 часов вечера до 4 часов утра. В Америке шопинг продолжается даже после закрытия магазинов – в Интернете.

Также пользователи ищут подходящие товары еще до значительных праздников. Они просматривают рекламу, видео-обзоры и сравнивают похожие товары, чтобы в будущем сделать свой выбор. В течение всего ноября продавцы продлевают однодневные акции на месяц. Больше, чем половина опрошенных заявила, что они начинают искать еще до Дня Благодарения, а 26% и вовсе начинают поиски еще до Хэллоуина.

Для консультаций, еще в 2010 году, покупатель использовал примерно 5 интернет-ресурсов. В 2013 году этот показатель вырос до 12, поэтому период октябрь-декабрь является наиболее прибыльным для компаний и решающим для продавцов.

Untitled drawing (97)

Untitled drawing (98)

Потребители часто руководятся советами близких и друзей в своих поисках, и от них также зависит решение о покупке. Очень часто потребители Америки просматривают интересующие их товары в Интернете при помощи смартфонов, поэтому для маркетологов очень важно делать акцент на мобильные устройства.

Источник: http://oborot.ru