Покорения YouTube для успешного маркетинга

Google серьезно обратил внимание на видео-маркетинг. Вот недавно были удалены видео-сниппеты. После этого из интереса маркетолог Кейси Генри из Wistia проверила, какие из доменов сохранили самый высокий процент тех самых сниппетов вместе с видео во время выдачи поисковика. Итог не замечен быть не может. До этого у ресурса YouTube конкурентов особо не было. Теперь даже те, кто мог мечтать о вершинах из гонки за лакомые места в выдаче просто устранены. Все деньги от видео-рекламы получит YouTube.

Но отказ Google то сниппетов можно оценивать не только как шаг монополиста, но и как особый жест в поддержку поиска с мобильных устройств. Так теперь YouTube – важный элемент в размещении собственного видео на разных хостингах.

3e82f7f13b1facd5ca8789e222a743aca8de7283

Но теперь качественный контент с высококонкурентными запросами сможет попасть в топ выдачи поисковика. Например, субъекты бизнеса онлайн должны помнить о важности постинга роликов, касающихся всех тематик, в которых они желают лидировать.

Но и значение YouTube переоценивать не рекомендуется. Но поправки Гугл затронули и его. Так больше не стало инструмента, который выдавал в качестве подсказки теги и ключевые слова. После ходили слухи, что ресурс ушел в без-теговый мир.

Если же вы хотите создать много интересных для пользователя вариантов видео, стоит учитывать некоторые вещи или следовать тактикам. Для ранжирования видео полезны большущие описания. В заголовке и описании стоит использовать ключевые слова.

yt-ranking2

Не забывайте стимулировать читателей к прочтению информации или распространения ее в сети. Можно также создавать плейлисты с узкой математикой, Так ваше видео принесет успех.

Источник: http://blog.netpeak.ua