Поколение Миллениума делают наибольше интернет-покупок

За три года, в период от 2011 по 2014 год, количество покупок в Интернете выросло в два раза, но, конечно же, не все делали их в одинаковой мере и все часто зависит от возраста в этом деле. Наибольшую часть таких покупок делало так называемое поколение Миллениума, которым являются люди, возраст которых колеблется от 21 года до 34 лет. Их количество составляет более половины людей, которые в течение следующего полугодия планируют что-либо купить в Интернете. Исследование по этому поводу провела компания Nielsen.

0_e54be_495e035f_L

Оказалось, чем старше интернет-пользователь, тем меньше у него желание покупать в Интернете. Люди возрастного диапазона от 35 лет до 49 лет, которых еще называют поколением Х, составили 28% от числа всех намеревающихся что-либо приобрести онлайн. Что касается беби-бумеров, или людей от 50 лет до 64 лет, то их процент составил всего 10%. Когда человек уже старше 64 лет, то он в большинстве случаев и вовсе не обращается к Интернету за покупками. Количество таких людей пожилого возраста составило всего 2%. Ну а наиболее младшая возрастная группа до 20 лет – поколение Z, сумела набрать 7% желающих что-то купить в сети.

В среднем для того, чтобы совершать покупки в Интернете, пользователи в 80% случаев используют ноутбуки, в 44% случаев используют смартфоны и в 31% случаев используют свои планшеты. Эти цифры немного изменчивы в зависимости от континентов.

0_e54bd_6c84c8b0_L

Источник: http://www.searchengines.ru