Показатели российского рынка e-commerce за сентябрь 2014 года

Более чем треть интернет-покупателей России производили свои покупки, пользуясь услугами иностранных интернет-магазинов. Об этом идет речь в исследовании компании Synovate Comcon. В ходе него были проанализированы данные за первое полугодие 2014 года и стало известно, что две трети всех активных пользователей Интернета осуществляли свои покупки в Интернета и половина из них сделали их в зарубежных интернет-магазинах при помощи мобильных устройств. Чаще всего их использовали в столице России — Москве.

Наиболее популярными покупками за этот период стала обувь, одежда и различные аксессуары. Вместе с ними покупали также компьютерную и бытовую технику, предметы парфюмерии и косметику, а также доставку еды на дом.

Был проанализирован сам процесс осуществления покупки многих категорий товаров, а также то, чем руководствовались пользователи при своем выборе. К примеру, те, кто покупают книги все меньше и меньше делают свой, предварительный перед покупкой их в Интернете, выбор в обычных магазинах. Такое делают всего 17% из всех опрошенных пользователей. Каждый четвертый предпочитает приглядеть себе нужный товар, будь-то бытовая техника, электроника или детские товары, в реальном магазине перед интернет-покупкой. Каждый третий делает свой выбор в реальном магазине парфюмерии, косметики и разных спорттоваров.

То, что примерно 38% всех интернет-покупателей осуществляли свои покупки в иностранных интернет-магазинах можно объяснить более низкими ценами и наличием эксклюзивных товаров, которые не могут предложить российские магазины в Интернете.

e-comm

Источник: http://www.comcon-2.ru