Поисковая оптимизация приносить все меньше и меньше доходов

Компания BrightLocal провела актуальное промышленное исследование, в ходе которого была проанализирована деятельность локальных поисковых фирм. Полученные данные свидетельствуют о том, что преимущественное количество оптимизаторов сумели получить за последний год чуть меньше 30 тысяч долларов с оборотов. Среднестатистический доход от каждого респондента составил в среднем 750 долларов, при этом минимальный доход составил 500 долларов, а максимальный — 1000 долларов.

Было опрошено более полторы тысячи специалистов насчет поисковой оптимизации. Треть из них представляют официальных работников, а 27% это фрилансеры. К числу остальных отнеслись разные веб-дизайнеры и оптимизаторы национальных агентств.

Исследование проводилось, учитывая такие характеристики как предоставляемые услуги, возможные перспективы, данные о клиентах и размеры самих агентств.

Треть респондентов ответили, что их компании получили меньше чем 30 тысяч долларов дохода и всего 10% заявили о доходах, которые превысили 500 тысяч долларов за последний год.

37% опрошенных заявили, что они или их учреждения получили меньше $30 тысяч выручки с оборотов, что на 4% больше по сравнению с показателем годом ранее. 10% получили более $500 тысяч.

0_e26c0_e6a60f8_L

Специалисты компании, которая провела такое исследование, обеспокоены таким низким уровнем оборотов, так как это очень плохая тенденция для такой отрасли, которая фактически обязывает приносить высокие доходы и гарантировать такие же зарплаты. Работа в этой сфере не из легких и если ее хорошо выполнять, то она будет приносить должную отдачу.

Источник: http://www.brightlocal.com