Почти половина потребителей Англии использует органический поиск

49% потребителей в Великобритании использует органический поиск, как рычаг для входа на сайты электронной коммерции и только 35% онлайн-ритейлеров Великобритании верят, что потребители находят свои сайты через органические каналы.

Органический поиск всегда был довольно эффективным источником исследований, но до сих пор стоит все тот же вопрос о том, какой именно канал является наиболее эффективным в плане привлечения потребителей и увеличения продаж. Следовательно, следует учитывать при анализе именно последний клик каждого потребителя. Речь идет о его конечном выборе, который является кульминацией поиска.

Как только потребитель находит нужный сайт, то единственное, что его на нем способно задержать, так это его собственный опыт покупателя. Примерно 60% потребителей Великобритании считают онлайн-шоппинг куда более занятным и трудным занятием, нежели шоппинг в розничных магазинах. Они считают, что именно его онлайн разновидность способна принести больше потребительского опыта.

13% ритейлеров верят, что онлайн-опыт гораздо привлекательней. 35% из них верят, что потребители находят их веб-сайт благодаря органическому поиску. 2% верят, что онлайн-персонализация важна. В последнее верят 34% потребителей. В органический поиск верят 49% потребителей и в то, что онлайн-магазины более удобны, верят 60% из них.

uk-great-divide-infographic-580x938

Источник: http://searchenginewatch.com