Почти две трети пользователей не против рекламы в приложениях

Аналитическая компания Zogby Analytics провела исследование, целью которого стал опрос более тысячи людей насчет уместности рекламы в мобильных приложениях.

К паре основных результатов такого опроса отнеслись такие выводы:

  • Когда выбор стоит между платными приложениями, демо-версиями и приложениями со встроенной рекламой, то пользователи выбирают последние.
  • Потребителям нужно наличие инструментов, которые регулируют тематику рекламы и уровень конфиденциальности.

Такие выводы вовсе не новы, так как предыдущие исследования подтвердили то же самое. Также оказалось, что 58% пользователей выбирают приложение с рекламой, нежели платные версии. 8% заявили, что они бы заплатили за свои бесплатно установленные приложения, если бы они были платными. Что же касается американцев, то в пропорции пять к одному они выбирают рекламу, которая релевантна их интересам.

Исследование позволит сделать программу AdChoices более глобальной. Суть программы состоит в том, чтобы определять поведение зарегистрированного пользователя, ссылаясь на указанные им данные и его действия, чтобы подбирать наиболее подходящую для него рекламу. Это приложение смогут использовать все желающие, чтобы самостоятельно регулировать подбор нужной рекламы. Не все компании радостно предлагают такую возможность своим потребителям. Многие не предоставляют такую возможность, пока их не спрашивают о том, возможно ли это. Тем не менее, сделать рекламу прозрачной это очень хороший ход, который положительно повлияет на всех владельцев мобильных устройств.

ZogbyAnalytics-USMobilePoll-Oct14-FullResults

Источник: http://apptractor.ru