Почему потребители бросают интернет-корзины

Многие интернет-магазины находятся в недоумении, почему вроде-бы перспективный клиент вдруг дает разворот-поворот и бросает свою корзину, ничего не покупая. Известные компании могут позволить себе глобально изучать такую проблему и выделять основные более вероятные причины этому. К таким компаниям относятся: Baymard, Websurveyors, Forrester, KissMetrics и другие.

Оказалось, что:

  • Примерно 47% покупателей попросту не желают ждать загрузки страницы, если она превышает временной отрезок в 2 секунды. Если время загрузки большее, то вероятность отказа тут же растет в геометрической прогрессии.
  • 44% покупателей отказываются от своих наполненных корзин после того, как увидят неприлично высокую цену доставки.
  • 30% покупателей и вовсе набирают корзины одновременно в нескольких магазинах, чтобы сравнить и сделать выбор.
  • 22% хотят получить ведомости о доставке еще до чекаута, а не получив желаемого, попросту бросают свои корзины на произвол судьбы.
  • 15% покупателей попросту не находят желаемый товар, потому что его нет на складе.
  • Для 3% описание товаров слишком мудреное, но они все же бросают их в корзину, изучают его и вот здесь приходит момент, когда они решают оставить свои попытки.
  • И наконец-то 2% потребителей сталкиваются с трудностями при введении платежных данных для полного осуществления покупки, которые, в общем, и становятся причиной отказа от корзины.

Чтобы исключить все эти причины, необходимо хостинг сделать более быстрым, максимально упростить информацию о товаре, своевременно пополнять склад, адаптировать доставку под клиента и упростить оформление заказа.

Источник: http://crossss.ru