Почему потребитель отказывается от покупки?

Множественные исследования показали, что средний уровень конверсии интернет-магазина находится в диапазоне 0,5-2%. Выходит так, что огромная часть потребителей так и не совершают ожидаемой от них покупки и причин этому довольно много.

Был проведен социологический опрос, в ходе которого выяснились следующие причины отказа покупать:

  • 56% опрошенных не совершали покупку из-за непредвиденных расходов
  • 37% оказывается просто знакомились с ассортиментом интернет-магазина
  • 36% нашли другой магазин, который предлагает более дипломатичные цены
  • 32% не совершили покупку из-за слишком высоко конечной цены
  • 26% попросту решили не покупать
  • 25% столкнулись с слишком сложной навигацией веб-страницы
  • 21% посчитали сам процесс покупки слишком долгим
  • 18% не понравилось немалое количество обязательных проверок безопасности оплаты
  • 17% засомневались в безопасности оплаты
  • 16% не понравились условия доставки товара
  • 13% не совершили покупку из-за обязательной оплаты иностранной валютой
  • 11% заявили, что их платеж попросту не приняли

138524032118fad0599d5473d78d6de3

Также частенько встречаются существенные различия между ценой указанной в рекламе или прайс-листе и настоящей ценой товара, что не может не вызывать у потребителя недоверие и негативные эмоции. Такой потребитель с вероятностью 90% решит не покупать.

Многие дальше любят действовать по принципу «посмотреть онлайн, купить оффлайн». Такие потребители просто сравнивают цены, делают выводы и покупают в розничных магазинах, так как в них они имеют непосредственную возможность осмотреть товар перед покупкой.

Источник: http://www.shopolog.ru