Планы на 2016 год

В последнее время все чаще люди публикуют свои планы в социальных сетях или на страницах своих проектов. И я решил присоединиться к этой традиции и сделать свои планы публичными.

Делаю это по двум причинам:

  1. У меня теперь не будет возможности просто «слить» свои планы 😉
  2. Переход от идет к четкий планам, так как планы «на бумаге» в разы лучше планов «в голове».

Что планирую сделать в 2016 году?

Перезапуск Markgu.ru.

Markgu.ru стартовал в сентябре 2014 года, но уже к началу 2015 года он был поставлен на паузу, так как мне не понравилась первая концепция проекта. И только к сентябрю 2015 года я осознал каким должен выглядеть интересный и полезный ресурс для интернет-маркетологов.

Что будет в рамках нового Markgu.ru?

В рамках нового Markgu.ru будет два основных раздела: пошаговые инструкции и база знаний.

Пошаговые инструкции будут максимально простыми и краткими, чтобы любой интернет-маркетолог смог видеть полную картину в рамках этих инструкций. А дополнительная информация или знания для менее опытных интернет-маркетологов будут содержаться в базе знаний, где каждая тема будет раскрываться в рамках одной статьи.

Но теория она всегда остается теорией баз практики, поэтому следующим шагом развития Markgu.ru станет создание службы поддержки интернет-маркетологов в рамках проекта.

Что будет в рамках этой службы поддержки?

  • Форум для консультаций и вопросов/ответов.
  • Готовые шаблоны технических заданий/инструкций и другой документации для работы отдела интернет-маркетинга.
  • Email поддержка и консультирование по интернет-маркетингу.

Служба поддержки будет платной опцией, а основной контент, как и прежде будет бесплатным.

Хотите оперативно получать новые материалы? Подпишитесь на рассылку>>

Запуск образовательных курсов по интернет-маркетингу.

В 2009 году я стал активно делиться знаниями по интернет-маркетингу и стал выступать на конференциях, а позже стал преподавать в «Нетологии» и «Школе новых медиа». И обоих случаях сталкивался с ошибками и недочётами этих форматов обучения.

Подавляющее большинство слушателей конференций и обучающих курсов ждут от спикеров и преподавателей простых пошаговых инструкций. В итоге многие пытаются повторить кейс с конференций или из обучения и в результате в 99% случаях терпят поражение.

Все это еще усугубляется тем, что большинство программных комитеты конференций и учебных отделов обучающих компаний требуют от спикеров и преподавателей только практики и не готовы давать слушателям базовую теорию.

Ну и конечно же до сих пор я пока не увидел хорошего и полезного комплексного курса по интернет-маркетингу, где каждая часть курса согласована между собой. Обычно это набор презентаций от различных экспертов.

 

Я решил исправить эту ситуацию для екоммерс проектов, поэтому для начала запущу несколько небольших образовательных курсов по конкретным аспектам интернет-маркетинга. А в дальнейшем планирую спланировать и создать комплексный курс по интернет-маркетингу для екоммерс-преоктов.

А также в рамках всех курсов я планирую сделать максимальный акцент на практические занятия. Все образовательные курсы будут планироваться так, чтобы после теории все слушатели сразу же приступали к практике. И по результатам прохождения обучения у слушателей должны быть знания, опыт и настроенные рекламные сервисы или рекламные кампании.

Мои первые курсы по интернет-маркетингу:

  1. Ремаркетинг – технологии возврата клиентов
  2. Google Analytics – маркетинговый анализ екоммерс-проектов
  3. Tag Management — технология управления тагами

Автоматизация интернет-маркетинга екоммерс-проектов.

В конце 2014 года я стал свободным художником и весь последний год активно работать с рядом еокммерс-проектов. За это время я смог наработать ряд методик, которые позволяют ускорить и повысить эффективность работы интернет-маркетолога.

В 2016 году планирую создать сервис для автоматизации интернет-маркетинга екоммес-проектов, где планирую автоматизировать:

  • Создание и управление ремаркетингвыми кампаниями.
  • Создание и управление контекстными рекламынми кампаниями.
  • Маркетинговый анализ в рамках Google Analytics.

В первую очередь сервис планирую создавать для автоматизации работы со своими клиентами, поэтому я не планирую активно искать клиентов для этого сервиса.

Более подробную информацию буду давать по мере запуска проекта, а пока просто анонс.

Резюме.

Ну что? Планы огласил и теперь будет сложнее найти «отмазки», поэтому до новых встреч в следующем году.

Желаю и удачи в благополучия в новом году! С уважением, Михаил Гаркунов