Первое ежегодное исследование e-Commerce UserIndex 2014

e-Commerce UserIndex 2014 является первым этапом грандиозного масштабного исследования, которое проводится каждый год. Оно состоит в анализе всех покупателей российских интернет-магазинов, который проводится силами компании Markswebb Rank & Report. Под «всеми покупателями» имеется в виду опрос 3 тысяч людей, что является репрезентативным способом анализа в онлайн виде.

Среди ключевых результатов оказались следующие данные:

  • В течении месяца в России примерно 20 миллионов пользователь Интернета покупают разные вещи через интернет-магазины
  • Преимущественная часть этих клиентов сетевых магазинов проживают в городах, население которых превышает 1 миллион человек
  • В числе наиболее активных покупателей почти всегда находятся женщины, нежели мужчины
  • Доходы большинства покупателей интернет-магазинов можно отнести к высоким и количество таких людей составляет примерно 90% от общего количества, что касается тех, доходы которых ниже среднего уровня и среднего, то их примерно половина или 60%
  • Оплата покупок наличными средствами пока еще актуальна и таким образом расплачиваются примерно 43% интернет-пользователей, что касается безналичной расплаты, то такой вид покупки использует большая часть покупателей хотя бы при покупке одной вещи или же услуги

eCUI-2014-image8

Примерно 70% суточной аудитории Интернета в России это порядка 20 миллионов людей, которые совершают различные покупки в онлайн-виде в течении месяца. Несколько меньше половины всех зарегистрированных покупателей товаров в Интернете проживают в городах с миллионным населением, а треть их проживает в городах, население которых колеблется от 100 до 500 тысяч людей.

eCUI-2014-image1

Загрузить полное исследование российских покупателей интернет-магазинов

Источник: http://markswebb.ru