Перераспределение бюджетов на рекламу

За прошлый год рекламодатели смени пропорции расходов на некоторые сферы. На видео-рекламу они увеличили инвестиции примерно на 42%. По этому поводу было проведено исследование, в ходе которого было опрошено 175 респондентов. В итоге выяснилось, что 52% респондентов в виде рекламных агентств перевели добротную часть инвестиций в русло видео-рекламы от телевидения, 48% из них перевели бюджетные средства в видео-рекламу от медиа, от печатной получилось 33%, ну а от поисковой – 10%.

В следующем году планируется поднять уровень инвестиций в видео-рекламу примерно на треть от текущей цифры.

57% агентств ответили, что наиболее актуальной проблемой для них является проверка объявлений и мошенники со своими сообщениями. 67% агентств заявили о вопросе актуальности проблемы видимости и показа объявлений. Таким образом, большая часть опрошенных респондентов хочет знать как можно больше о мошенничестве на почве рекламы.

Издатели назвали свою продажу продукции различным брендам, наиболее популярным способом охвата аудитории видео-рекламой, но в следующем году многое изменится. Процент агентств, которые закупаются на частном видео-рынке рекламы возрастет за год до 71%. Сейчас их количество составляет 57%. Что касается издателей, то из них 42% работают на таком рынке и за год их число возрастет до 76%.

Почти 90% рекламных агентств взяли себе на вооружение таргетинг для покупки их объявлений в виде видео. 89% используют преимущественно «левые» данные.

К 2015 году фактически все покупки кросс-медиа станут исключительно программными. 67% компаний уже используют такой тип покупок и к вышеупомянутому году их число возрастет до 86%.

Источник: http://www.searchengines.ru