Перекрестный маркетинг

В то время как пользователи переходят с девайса на девайс в течение каждого дня, маркетологи пытаются понять, как отследить их через платформы. Как результат, перекрестный маркетинг стал главным приоритетом большей части клиентской стороны маркетологов. Об этом говориться в исследовании за май 2014, которое было проведено Econsultancy вместе с Oracle Marketing Cloud. Более чем две трети респондентов ответили, что интеграция всей маркетинговой активности по каналам была главной целью.

Тем не менее, взглянув на другие возможности перекрестного маркетинга, которые были процитированы респондентами, стало ясно – только то, что перекрестный маркетинг являлся приоритетом, не означало, что они в целом этим занимались. К примеру, 43% опрошенных заявили, что понимают своих потребителей и их миграции, в ходе чего была изменена маркетинговая стратегия, но в то же время 30% заявили, что они создали специальные команды для работы над интегрированным маркетингом. Менее чем одна пятая респондентов поняли финансовый удар от перекрестного маркетинга, как проблему, учитывая, что маркетинговые результаты имеют значение и возможность определить уровень лояльности клиента, как результат интегрированного маркетинга, еще больше уменьшилась.

178787

Только 7% респондентов ответили, что их организации были готовы принять перекрестный маркетинг, в то время как 35% других респондентов ответили, что они были, не совсем готовы к такому шагу. 62% респондентов согласились, что их стратегия рассылки, выполнения и доставки не была подогнана под самих клиентов, а 10% опровергли это.

Источник: http://www.emarketer.com