Парочка результатов ретаргетинговых объявлений

Ретаргетинг способен гарантировать невероятно высокие показатели улучшения конверсии и много чего другого. Без ретаргетинга только 8% потребителей возвращаются на сайт, чтобы закончить или совершить свою покупку. С данным инструментом этот показатель достигает 26%. По правде говоря, почти 70% всех брендов мира инвестируют в ретаргетинг. То же касается и почти 50% брендов.

Наиболее популярной социальной сетью для использования ретаргетинга является Facebook. Что же касается средних показателей CTR, то для ретаргетинговых объявлений он составляет 0,7%, в то время, как этот же показатель для обычных объявлений составляет всего 0,07%.

Ретаргетинг способен возвратить на сайт до 70% потребителей, которые, казалось бы, уже никогда не вернутся. Если учитывать то, что будет проведено необходимое исследование брендами соответственных отраслей, то в таких отраслях ретаргетинг может обеспечить почти 150% конверсии, что удивительно.

Одно из исследований comScore показало, что ретаргетинг способен на 1046% увеличить трафик сайта, что является признаком определенной улучшенной узнаваемости бренда и увеличения повторной посещаемости. После ретаргетинговых показов в течение 4 недель посещаемость сайта вырастает на 726%.

Благодаря ретаргетингу в Америке примерно 73% потребителей в возрасте 14 лет совершат покупку в Интернете.

В целом ретаргетинг довольно многообщеающий инструмент продвижения и раскрутки бренда, что нельзя отрицать, хотя бы после изучения данных данного исследования.

7_incredible(610)

Источник: http://turboseo.net.ua