Отношение маркетологов к programmatic

Сегодня довольно много маркетологов используют programmatic в своих целях. Все же, для некоторых это нечто новое. Компанией Chango было проведено исследование, в ходе которого было опрошено более 200 успешных маркетологов, а также взято интервью у акционеров фирм, которые входят в список Fortune-500.

75% очень активно используют метод баинга, но только треть занимается этим меньше, чем год. Более 60% считают, что эта отрасль бюджета будет увеличена в 2015 году. Кроме того, большая часть цифрового баинга будет происходить благодаря использованию programmatic. 75% считают, что именно он сумеет существенно расширить просторы возможностей дисплейной рекламы. 67% считают, что та же самая участь ждет и ТВ-рекламу. В programmatic маркетологи больше всего ценят наличие возможности таргетинга потребителей сразу по нескольким мобильным и электронным устройствам в целом, о чем заявили 80% маркетологов. Об эффективности вложенных затрат заявили 78% маркетологов.

33% респондентов предпочитают лично заниматься programmatic, а 39% отдают эту прерогативу в руки агентствам. 28% смешивают и то, и другое.

Препятствием на пути успешного использования programmatic является трудность с подсчетом ROI, и так считают 67% респондентов. 57% видят проблему в интеграции данных.

В целом, programmatic способен на очень многое и именно так считает преимущественная часть ведущих маркетологов.

117264_ind_1117264_bud_1 (1)

Источник: http://www.adindex.ru