Ошибки при мобильной адаптации интернет-магазина

Оформляя интернет-магазин, рано или поздно приходит выбор между тем, чтобы сделать его максимально простым, понятным и удобным, и сохранением как можно большего количества контента.

2

Прежде всего, контент интернет-магазина должен быть одинаковым, в соответствии с его типом. Сокращенный контент в интернет-магазинах заставляет интернет-потребителя недоумевать, что стает результатом увеличения процента брошенных корзин, когда они используют мобильную версию. Очень часто он даже и не догадывается о том, что контент был сокращен специально и в этом состоит проблема. Потребитель ожидает, что ему откроется весь доступный контент интернет-магазина, но когда он стыкается с малым количеством информации о товарах в каталоге и малым количеством информации в разделе «помощь», то это вызывает неприятные ощущения.

Также распространенной проблемой мобильной версии интернет-магазина является урезанные каталоги товаров. Это порождает негативные реакции у потребителей, поэтому администраторы сайта должны сообщать им причины этого, уведомлять их об отсутствующих товарах и перенаправлять на страницу, где они есть.

Если же размер контента и раздела «помощь» должен примерно соответствовать ПК-версии на мобильном устройстве, то сам дизайн сайта может и должен несколько отличаться от полного варианта. Это помогает большей мерой адаптировать его под мобильные устройства и сделать его более удобным.

3

Источник: http://www.cmsmagazine.ru