Ошибки, которые следует избегать при продвижении носимых девайсов

Носимые устройства сумели обскакать смартфоны и планшеты на выставках электроники в 2014 году, сигнализируя об еще одном прорыве в области электроники, который не за горами, так как технологии вокруг нас становятся частью того, чем мы есть физически.

Продажи носимых девайсов вполне способны вырасти в три раза в этом году. Таким образом, их количество составит более 19 миллиардов единиц, а это означает рост на 200%. Такой энтузиазм закален двумя факторами. Первым является тот фактор, который представляет собой впечатляющий рост новой отрасли технологий, особенно той, которая представляет собой линейку носимых девайсов для человеческого тела. Уже сейчас есть такие девайсы фактически для каждой его части. Вторым фактором является то, что такой продукт привлекает огромное количество потребителей, хотя он еще не вышел на мировой рынок. Ожидается, что часы от Apple станут первым серьезным продуктом этой категории в 2015 году.

Хотя и проникновение всех подкатегорий носимой электроники среди пользователей Америки довольно низкое, игнорирование такой продукции будет ошибкой. Рынок носимых девайсов США очень перспективный и уже многие компании проявляют активность в данной сфере, готовясь к ближайшему будущему таких товаров.

Большая часть носимых девайсов будет оборудовано экраном, и технология дисплеев продолжает модифицироваться. Но главной целью большинства маркетологов является соединение потребителей в единую системную базу благодаря таким девайсам, а не предоставление им возможности физического взаимодействия с продуктом.

Источник: http://www.emarketer.com