Оптимизация e-mail

Чтобы сделать блог популярным и эффективным следует приложить очень много усилий и это не так просто, как может показаться. Одного размещения контента мало для того, чтобы сделать его продуктивным. В таком случае на помощь приходит e-mail рассылка.

Примерно 66% онлайн-потребителей Америки совершают покупки в Интернете в результате маркетинговых e-mail уведомлений. Примерно 91% потребителей хотя бы раз в день проверяют свою электронную почту.

Одну треть таких рассылок потребители открывают благодаря удачно написанной строфе задачи. Чтобы правильно ее написать, следует использовать слова «внимание», «новости», «распродажа», «новое», «видео», «бесплатно». При этом следует указывать контактные данные компании и опробовать разные варианты строфы задач.

Не следует несколько раз напоминать об одном и том же. Зачастую первое сообщение может иметь 8% открытий со стороны пользователей, а второе сообщение, которое содержит фактически ту же информацию в напоминающем виде, только 6%.

В электронной рассылке следует использовать предельно понятный пользователю язык изложения материала, картинки и небольшие точные параграфы.

Примерно 70% мобильных покупок осуществляется благодаря электронной рассылке. 64% покупателей следят за своей электронной почтой при помощи мобильных устройств. 48% всех e-mail пользователи открывают при помощи мобильных устройств. 69% пользователей сразу же удаляют e-mail, которые не адаптированы под мобильную версию. 89% маркетологов теряют свою публику из-за банального отсутствия адаптации электронной рассылки под мобильный просмотр.

Email_Infographic

Источник: http://contently.com