OnLife: «нетрадиционные» возможности телевизоров раскрывает и использует аудитория Smart-TV

Проведенное OnLife исследование компании Synovate Comcon касалось также и пользователей Интернета, которые в сеть выходили при помощи Smart TV. Исследование, проведенное в первом полугодии 2014 года, показало, что число таких новаторов достигло 25%, что означает рост на 3,6 п.п., если сравнивать с тем же периодом прошедшего года.

Smart-TV-usage

Аудитория пользователей Smart TV в среднем используют 3,8 возможностей своих «умных телевизоров». Большинство их применяет для просмотра телевизионных передач, разных фильмов и видео-контента. Последнее предпочитаю примерно 80%. Так немного меньше половины (45%) с помощью таких телевизоров слушали музыку. Лишь треть из всех опрошенных посещали свои страницы в соцсетях.

actions-ages

Только лишь начинают набирать популярности на Smart TV такие виды деятельности, как посещение микроблогов и богов – это 11% аудитории. Онлайн-шопингом на умном телевизоре занимаются около 18%, а развлекают себя онлайн-играми 19%.

Была замечена и одна стойкая закономерность. Так процент пользователей, которые на ТВ слушают музыку или смотрят видео во всех возрастных категориях практически одинаковый. У аудитории старше 35 больше спросом пользуется чтение новостей в Интернете. Это 40-41% в данной группе, тогда как во всех остальных этот показатель на 10% ниже. Пользователи в возрасте 45-54 предпочитают заниматься поиском информации в интернете и совершать видео-звонки, используя свои умные телевизоры. В этой группе число составляет 38% и 36%, тогда как в остальных по 29 и 24 процентов.

Замечено также, что самыми активными пользователями Smart TV являются москвичи. Жители столицы чаще всего с помощью таких устройств, проверяют почту (34%), совершают видео-звонки и голосовые звонки(34%), посещают сайты, интернет магазины (26%), а также пользуются микроблогами и блогами (18%).

Источник: http://www.comcon-2.ru