Онлайн-скидки против бесплатной доставки

Молодые интернет-пользователи предпочитают скидки, в то время как старшие – бесплатную доставку.

Сложно найти того, кто не любит хорошую и выгодную сделку во время онлайн-шоппинга. Скорее всего, таких людей и вовсе нет.

После некоторых исследований стало ясно, что именно предпочитают интернет-покупатели. Среди американских ритейлеров, почти 31% заявил, что именно процентные скидки оказывают наиболее положительное влияние на покупателя. В то время, почти 22% ритейлеров сообщили, что именно бесплатная доставка и доставка со скидкой являются наиболее положительно воздействующими на клиента факторами.

178623

Хотя и процент скидки довольно популярен среди респондентов, ее количество оказалось не столь популярно, о чем говорит 12,7% его приверженцев. Только 7,3% респондентов заявили, что динамические предложения оказывают положительное влияние на клиента. Что же касается программ лояльности и скидок на множественные покупки, то их популярность варьируется от 5,5% до 3,6%.

Что же касается вечной борьбы скидок и бесплатной доставки то первое предпочитает возрастной диапазон от 18 до 45 лет, а второе – от 46 лет до 75 лет.

179137

34% интернет-потребителей от 25 до 34 лет заявили, что они являются очень большими фанатами скидок, но 14% из этой группы ответило, что они не прочь избрать именно бесплатную доставку. Ну а что касается группы от 56 до 65 лет, то почти 36% из количества таких респондентов предпочли бесплатную доставку, но не очень уверенно, так  как они также показали интерес к скидкам.

Источник: http://www.emarketer.com