Обязательные навыки для современных маркетологов

Множество профессиональных маркетологов нашего времени нуждаются в рекрутах и нуждаются в том, чтобы они были наделены довольно простыми и легкими навыками.

Сегодня, рекруты-маркетологи в основном сидят за столом и помогают адаптировать стратегию наилучшим образом под потребителя. Нуждается цифровое мышление, встроенное в маркетинговые стратегии. Маркетологи относятся к коммерции, а потребитель сосредоточен на контенте и понимает, почему он существует.

Мягкие навыки незаменимы для современного маркетолога. Умение воспринимать изменения представляют собой 75% важности. На 63% важно умение замечать преимущества и быстро адаптировать стратегии. На 61% важна страсть и стремление учиться. На 45% важна открытость и умение сотрудничать. На 45% важно умение справляться с неопределенностью. На 38% важно латеральное мышление и умение соединять две идеи. На 26% нужно умение рисковать.

К более тяжелым умениям, которые потребуются в ближайшее будущее, относятся клиентский опыт (59%), информация (51%), мультиканальные способы маркетинга (44%), технология (37%) и стратегия (26%).

Что же касается сегодняшнего дня, то в тренде довольно простые умения, по сравнению с теми, которые потребуются в ближайшем будущем. Важность соответствия маркетинговой стратегии поведению потребителя остается неизменным приоритетом для каждого хорошего маркетолога.

EconInfoV7-01

Источник: https://econsultancy.com